Учимся гриндить

Сразу предупреждаю, со стороны это может показаться простым, но не прыгайте на первый гринд с мыслями: «да фигня, сейчас я его сделаю» это может закончиться не совсем удачно.

Для начала:

Желательно первый свой гринд выбирать высотой сантиметров 15-20 и чтобы труба была круглой, гладкой, пропарафиненой ( то есть натертой парафином) и довольно таки широкой в диаметре, но не больше самой вставки на хилах, а желательно чуть поменьше.

Ещё в первый раз приветствуется верный товарищ, который бы тебя подстраховал в случае твоего фиаско. Это поможет тебе уменьшить процент твоего травмирования.

Первые попытки проката по гринду лучше делать без колес – это так же уменьшит процент травматизма и ревматизма :)

А теперь о главном, как гриндить:

Определитесь с какой ноги вам удобно запрыгивать на гринд (левая ведущая или правая). От этого будет зависеть сторона с которой вы будете «заходить» на гринд. Если левая нога, то с правой стороны по направлению к гринду, а если правая нога, то соответственно с левой стороны.

Потом, если вы решили сделать свой первый гринд все -таки на колесах вам нужно подъехать к нему с той или иной стороны, как вам удобно, но не прыгайте, присмотритесь, подумайте в случае неудачи куда вам лучше упасть, чтобы не было больно. Но ещё остается маленький нюаньсик, как вы с колес сразу запрыгните на гринд? А вот и ответ: с ног! Как говориться все просто.

Для того чтобы перейти с колес на ноги, а потом запрыгнуть на гринд вам нужно:

С небольшой скорости подъехать к гринду и на расстоянии один- два метра (кому как удобно) опустить носок передней ведущей ноги, соответственно это и есть тот самый переход с езды на шаг.

Когда вы ее опускаете задняя нога выходит вперед, тем самым делая шаг, соответственно ведущая остается сзади.

Потом делаем второй шаг так, чтобы ведущая нога стала на небольшом расстоянии около гринда и ее носок чуть-чуть был повернут в сторону к гринду, и уже с ведущей ноги делаем толчок (количество шагов можно делать на свое усмотрение, но в идеале, как я думаю, не больше трех).

Толчок делается с ведущей ноги! Задняя нога стремится вверх и уже она становится слайдом (пластиковая вставка на подошве) на гринд, а ведущая в тот момент, когда задняя нога находится в полете, отрывается от земли. Получается, что задняя нога становиться на гринд, и она буде при скольжении первой, а ведущая ставится за ней на расстоянии примерно 50 сантиметров.

Передняя нога на гринде(она же задняя при езде) скользит на внутренней части гринда под углом около 45 градусов и основная часть гринда смотрит наружу.

Задняя стоит всей поверхностью гринда.

ПОМЕТКА ДЛЯ ВСЕХ: ЗАДНЯЯ НОГА ОНА ЖЕ ВЕДУЩАЯ ПРИ ЕЗДЕ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖНА ПОДЪЕЗЖАТЬ К ПЕРЕДНЕЙ, ИНАЧЕ ВЫ УПАДЕТЕ. Если вы почувствовали что задняя нога на гринде начинает догонять переднюю, сразу спрыгивайте, а то вы больно упадете на гринд спиной.

И, наконец, спрыгивание с гринда: это очень просто, передняя нога отрывается от гринда (с вашей помощью) и через некоторое время и задняя. Так, чтобы ведущая нога, которая при езде является задней, стояла позади ведомой. Вы приземляетесь на асфальт на носки под углом к гринду около 30-50 градусов, как удобно. Потом вы поднимаете чуть-чуть носки и по инерции катитесь.

Лучше все это делать пешком и со страхующим вас человеком без колес и, когда у вас все это начнет получатся, то можно попробовать сделать самому, НО БУДЬ АККУРАТЕН! Вот и все — это у вас по-первости все займет секунд пять, так что не смотрите что всё это заняло так много страниц, просто я хотел чтобы как много больше людей начали гриндить и (главное!) все правильно поняли. Лучше всего увидеть все это вживую или хотя бы на видео. Но у кого нет такого шанса, штудируйте эту инструкцию.

Источник.

Оставить комментарий.

Вы должны войти , чтобы комментировать.